Основы продвижения сайтов - с чего начать?
Продвижение сайта подразумевает под собой поднятие его в результатах поисковой выдачи, что увеличивает количество хостов (уникальных посетителей), которые заходят на него:
И, конечно же, сайты всегда продвигают с определенной целью. Это может быть:
- Раскрутка ресурса для продажи услуг или товаров (например, продвижение сайта, представляющего компанию, либо интернет магазина)
- Раскрутка блога с целью увеличения дохода с контекстной рекламы
- Увеличение посещаемости с целью раскрутки (рекламы) какого-то бренда или продукта
- И так далее
Для продвижения сайта могут использоваться различные приемы, но это в первую очередь зависит от направленности ресурса.
Раскрутка сайта
Для начала давайте рассмотрим, какие действия нужно выполнить для качественного продвижения:
- Определиться с тематикой и целями сайта. Поскольку если вы создаете ресурс просто для того, чтобы его создать, то вряд ли у вас получится что-то стоящее. Сайт должен создаваться с определенной целью, ради которой он и будет в последствии раскручиваться.
- Составить грамотное семантическое ядро. Грубо говоря – семантическое ядро (СЯ) это список слов или словосочетаний, которые характеризуют тематику вашего ресурса:
Но обратите внимание на то, что это должны быть те фразы, по которым посетители будут находить ваш ресурс в поисковых системах. В дальнейшем вы будете продвигать его по этим запросам. - Следующим шагом должен быть анализ запросов и определение конкуренции. Как следствие, часть запросов из вашего СЯ будет удалена.
- Анализ текущих позиций сайта и определение, в какую сторону двигаться дальше.
- SEO оптимизация сайта.
- Наполнение контентом, т. е. написание SEO статей и размещение их на сайте.
Наполнение сайта контентом
Если вы уже выполнили все подготовительные работы, то можно приступать к самому главному – наполнению сайта контентом. Для этого придется либо писать, либо закупать статьи. Но для качественного продвижения тексты, которые вы будете добавлять на свой ресурс, должны быть оптимизированными (так называемые SEO статьи):
Здесь вам и понадобится семантическое ядро, составленное ранее. Поскольку ваш веб-сайт еще новый, и страницы, которые можно было бы продвигать отсутствуют, нужно добавить на него эти самые страницы. И для того, чтобы попасть на первые места в поисковой выдаче, вам следует наполнять свой ресурс качественными статьями:
Поэтому, если вы пишете тексты сами, - пишите их качественно, если же покупаете- ищите толкового копирайтера.
Для того, чтобы текст был оптимизированным, в него нужно вставлять ключевые слова, - именно те, которые находятся в СЯ. В одной статье можно использовать несколько ключевых слов. Оптимальное количество ключей – 3-5% от объема статьи.
Стоит сказать, что seo раскрутка сайта дело серьезное, и не стоит пренебрегать установленными правилами, поскольку их нарушение может закончиться печально, и скорее всего фильтром со стороны поисковых систем. Также ни в коем случае не превышайте допустимое количество ключевых слов, поскольку ПС могут посчитать это спамом.
Не стоит забывать и про картинки - всегда прописывайте к ней грамотное описание, а также атрибут alt. При описании картинки можно использовать ключевые слова.
Если хотите, чтобы текст лучше воспринимался поисковыми системами, то обязательно вставляйте в него следующие html теги: title, description, h1, h2. Также используйте подзаголовки и списки – поисковые системы любят структурированные и разнообразные тесты.
В заключение могу сказать, что раскрутка ресурса – дело не быстрое, поэтому наберитесь терпения и соблюдайте данные выше рекомендации.