Блог > SEO для начинающих > Лучшие ссылки для вашего проекта, или Как создать «естественную» ссылку в искусственных условиях

Лучшие ссылки для вашего проекта, или Как создать «естественную» ссылку в искусственных условиях

Вопрос о продвижении сайтов при помощи ссылок все еще не потерял своей актуальности среди СЕО-специалистов. Правда, теперь оптимизаторы с повышенным вниманием исследуют сайты, на которых оставляют ссылки. На первое место выходит естественность последних, а также удобство их использования. Как показывает практика, даже самые профессиональные потуги применять «правильные» фильтры для ссылок часто заканчиваются неудачей: большую долю ссылок поисковики не учитывают, а на оставшиеся могут наложить санкции, посчитав вредоносными.

Вывод напрашивается сам собой: нет ничего лучше естественного ссылочного профиля. Именно та категория ссылок, которая возникает на новостных сайтах, в блогах или соцсетях, демонстрирует максимальную эффективность. Поисковые системы наделяют «натуральные» ссылки высокой степенью воздействия на результаты поиска.

Чем же отличается естественная ссылка и как разместить такую ссылку на сайте?

Признаков, по которым естественную ссылку можно отличить от всех остальных, может быть масса. Мы насчитали 10 основных.

  •  Ссылка помещена в контентную часть.

Именно здесь располагаются естественные ссылки для простых пользователей – забудьте о сквозных блоках.

  •  Ссылка сразу помещается на странице.

Хотите эффективную запись? Располагайте ее сразу после индексации и не ждите, пока страница «проживет» пару лет. Если на давно существующих страницах появятся новые ссылки, ведущие на сайты посторонней тематики, это вызовет подозрения.

  •  Ссылка перекликается с другими ссылками на ту же тему.

Если контент на странице содержит несколько ссылок на один и тот же сайт, поисковик воспримет это как заказной материал. Хотите добиться естественности – добавляйте ссылки на разные сайты.

  •  Пользователи должны видеть ссылку.

В обратном случае сайт попадает под санкции.

  •  Название и содержание страницы на сайте, купившем ссылку, должны быть из одной области с названием и содержанием страницы-акцептора. Подобная «тематичность» всегда добавляет контенту естественности.
  •  «Тело» статьи содержит адрес страницы, на которую ссылается, или имеет то же название, что и страница-акцептор
  •  Может быть закрыта в Nofollow. Если ссылка – не для робота, значит, она – для пользователя!
  •  Может иметь вид баннера. В процессе продвижения ссылки-картинки используются редко, следовательно, считаются предпочтительными и естественными.
  •  Сайт, разместивший ссылку, отлично модерируется и перекликается с другими тематическими ресурсами
  •  На страницу со ссылкой ссылаются сторонние сайты

Конечно, мы перечислили лишь самые основные признаки. Но даже если уже на этом этапе вы обнаружили, что ссылки вашего проекта не соответствуют каждому второму пункту из списка, возможно, самое время сменить стратегию продвижения! В крайнем случае – внимательнее подходить к биржам, где покупаете ссылки на сайт.

Статьи по теме: