Блог > Социальные сети > Краткий обзор партнерских программ для Вконтакте

Краткий обзор партнерских программ для Вконтакте

Кратко о том, что такое партнерская программа.

Для тех, кто еще не в курсе, что значит «Партнерская программа», проведем краткий теоретический курс. Для примера, возьмем какой-нибудь интернет-магазин. Разумеется, его владелец стремится найти большее число покупателей. Для этого, он создает ПП, согласно которой партнер будет приводить новых покупателей и получать за это определенный процент с покупки. В это же время, сам покупатель ничего не переплачивает.

ПП для вебмастера – отличный способ заработка. Имея раскрученную группу Вконтакте или просто будучи активным пользователем с большим числом подписок – можно принимать заказы для пиара различных сайтов и веб-ресурсов.

Лучшие партнерские программы для Вконтакте.

Существует несколько неплохих партнерских программ, где можно подзаработать за счет активных действий пользователя или его подписчиков. И так, поговорим о самых известных.

Первая партнерская программа –SOCIALTOOLS. Это довольно-таки популярный сервис для дополнительного заработка. Особенно, он придется кстати тем людям, у кого есть раскрученные страницы в ВК. Заказчики платят от двух до восьми рублей за то, что вы вступите в группу, расскажете друзьям о записи, поставите лайк и т.д.

Вторая партнерская программа – VKTARGET. Отличный небольшой дополнительный заработок для всех пользователей социальных сетей. Сидя в контакте, вы легко можете зарабатывать за счет обычных лайков и репостов. Регистрация очень простая, привязка аккаунта идет сразу же. Остается только принимать и выполнять заказы. В среднем, за первые 5 минут после регистрации, с обычного аккаунта можно заработать 3 рубля.

Третья партнерская программа –LIKEBERI. Чтобы подрабатывать на данном сервисе, вам необходимо приглашать рефералов. Чем больше их у вас, тем больше возможностей предоставляет сервис. Так, например, после регистрации вам доступно ставить всего 5 лайков в день. Чтобы ставить 10, необходимо привести 3 человека. Единственный минус: пользователю разрешается делать всего три действия: лайк, вступление в группу, размещение ссылки.

Четвертая партнерская программа – VPRKA. Сервис дает возможность пользователю совершать различные действия и подключать несколько аккаунтов с других соц. сетей. Цены не очень большие, что в какой-то степени хорошо для рекламодателя – всего 30 копеек за одно выполнение.

Существует еще множество различный партнерок, которые, по своей сути, ничем не отличаются от вышеперечисленных. Все они рассчитаны на то, чтобы привлечь к себе вебмастеров, с большим числом подписок. Именно у таких людей моментально появится поток заказов. Если у вас в вк 200-300 человек в друзьях и такое же число подписчиков в группе, тогда не стоит рассчитывать на хороших заработок. Разве что, можно зарегистрироваться на всевозможных партнерках и выжимать из них все соки, чтобы потом, через месяц, гамузом перевести все деньги на свой кошелек.

Статьи по теме: