Какую регистрацию в каталогах ссылок выбрать: платную или бесплатную?
Особенности регистрации в Яндекс
На сегодняшний день Яндекс и DMOZ– одни из наиболее популярных в российском интернетесистемы ссылок, регистрация в которых позволяют осуществлять эффективную работу в продвижении сайта. Во-первых, добавление web-приложений в один из этих каталогов свидетельствует о высоком качестве сайта. Во-вторых, при умелом использовании последствий этой процедуры есть шансы повысить посещаемость страниц, продвижением которых Вы занимаетесь.
Ждать скорых и быстрых дивидендов от размещения в Яндекс, DMOZ, Рамблер или даже GOOGLE не стоит, так как она носит скорее желательный и рекомендательный характер, да и применяется в сочетании с другими механизмами продвижения.
Однако, стоит отметить некоторое преимущество Яндекс (Як или YaCa), так как он позволяет указывать для сайта до 7-ми регионов, что весьма выгодно для коммерческих проектов, имеющих филиалы, позволяя одному web-приложению или продукту продвигаться сразу в нескольких регионах.
Этот каталог предлагает варианты как бесплатной, так и платной регистрации.
С другой стороны, DMOZ изначально является free, то есть без внесения денег, что делает саму процедуру попадания в данный каталог более проблематичным. А вот рассчитывать надобавление сайта в Яндекс без внесения оплатыкрайне маловероятно, но подать заявку на данную процедуру можно. Очень важно, чтобы при подаче заявки на регистрацию в Як без внесения оплаты не было допущено ни одной ошибки, так как при повторной попытке будет получен отказ, мотивированный тем, что регистрация уже была пройдена и такого рода информация имеется в базе данных. Стоит помнить, что для получения реальных бонусов от пребывания в каталоге ссылок Як, необходима не бесплатное, а платное размещение. Только в этом случае Ваш сайт получает и престиж, и рост трафика, и прирост Тиц, и пр.
Даже если зарегистрировать на платной основе сайт с первого раза не получилось в каталоге Яндекс, никто не мешает повторить процедуру регистрации на платной основе. Вносить оплату придется лишь за удачную регистрацию своего ресурса.
Добавление сайта в каталог DMOZ
Некоторое время назад данный каталог сочетал в себе не только функцию каталога ссылок, но и осуществлял функционал каталога поиска Google.
На самом деле добавить свой ресурс в этот каталог необходимо внимательно отнестись ко всем полям при заполнении заявки. Прежде всего, следует оказаться в русско-язычном сегменте и обращать внимание на наличие редактора в том сегменте каталога, куда собираетесь добавить ссылку на свое приложение в глобальной сети, так как эта процедура может тянуться годами.
При заполнении соответствующих полей процедуры регистрации как можно более емко, нопри этом просто и доступно, без преувеличений, опишите свой ресурс. Получив одобрение от модератора, перед Вами открывается ссылка для индексации Вашего ресурса поисковыми системами.
Добавление сайта в другие популярные каталоги ссылок
Кроме ранее перечисленных каталогов ссылок, хорошим вариантом добавить онлайн-ресурс без внесения оплаты может стать каталог Mail.ru.
Отличительной особенностью сотрудничества с этим каталогом ссылок является достаточно простая регистрация. В то же время, есть серьезное ограничение – коммерческие онлайн-приложения, а также ресурсы, имеющие политический характер, могут быть приняты только на платной основе.
Здесь стоит придерживаться того же правила при заполнении заявки, что и при добавлении Интернет-ресурсав каталог Яндекс, Рамблер, Гугл и пр. – текст не должен быть чрезмерно продающим, для этого необходимо стараться делать его читабельным, простым и понятным. Особого трафика регистрация на Mail.ru не принесет, а вот престиж Вашего ресурса существенно повысит.
В каталог Rambler.ru можно добавить в принципе совершенно любой ресурс. Ожидать ответа также долго не придется. Вы быстро получите счетчик от Рамблера, который позволит Вашему ресурсу участвовать в рейтинги Rambler. Но как только Вы откажитесь от кода счетчика, уже через пару дней сайт будет удален из каталога.