Что такое плотность ключевых слов?
Наверное все понимают важность SEO текстов для продвижения сайта, но мало кто знает, как правильно составить оптимизированную статью. При ее написании важно учитывать не только процентное соотношение ключевых слов, а и их расположенность в тексте.
По сути, плотность ключевых слов – это, опять же, их количество по отношению к самому тексту. В целом, плотность не должна превышать 3-5% от общего текста. Еще плотность часто называют тошнотой. Превышение заданного количества ключевиков приводит к так называемой переоптимизации, и грозит санкциями со стороны поисковых систем. Поэтому, если вы не знаете, сколько ключевиков вставлять в текст, то лучше используйте их поменьше, либо же используйте специальные сервисы для проверки текста на тошноту.
Проверка плотности ключевых слов
На самом деле, в интернете существует множество специальных сервисов, и в первую очередь я хочу представить вам такую известную биржу копирайтинга, как advego.ru. В ее арсенале имеются инструменты проверки наличия ошибок в тесте, уникальности, а также есть возможность сделать анализ текста, по результатам которого программа определяет тошноту, а также показывает, какие слова упоминаются в статье слишком часто, что дает вам возможность отредактировать ее:
Следующий сервис - http://www.tekto.biz/sick/ns.php, интересен тем, что позволяет проверять страницы сайта, благодаря чему вы можете оптимизировать ранее размещенный статьи.
Для проверки достаточно вбить в специальное поле адрес страницы, и вы получите подробную статистику.
Еще один интересный сайт - http://www.keyworddensity.com/. Он примечателен тем, что позволяет проанализировать два сайта одновременно:
Это позволит вам сравнивать свой ресурс с конкурентами, либо же со страницами, с которых вы рерайтили текст. Но у данного сервиса есть один серьёзный недостаток – он проверяет только те слова, которые были написаны на английском.
Как видите, составить грамотный SEO текст не составит труда, если использовать специальные сайты для проверки плотности ключевых слов.