Блог > Контекстная реклама > Реклама на Яндекс Директ

Реклама на Яндекс Директ

Яндекс Директ – это русскоязычный аналог Google Adsense, который позволяет рекламодателям рекламировать свои продукты или услуги, а вебмастерам – зарабатывать на собственных сайтах. На сегодняшний день плюсами этого сервиса является небольшая стоимость рекламы, высокое качество, так как все площадки проходят жесткую модерацию, большое количество настроек. Также к плюсам можно отнести то, что Директ размещает рекламу как в поиске, так и на тематических площадках.

Из минусов можно назвать недавний отказ Яндекса от партнеров, и теперь рекламировать можно только при подписании прямого договора. Особенно ударил по вебмастерам уход ЦОП (центра обслуживания партнеров), который давал огромное количество бонусов.

Но несмотря на все это, Директ по-прежнему остается неплохим сервисом. Давайте же рассмотрим подробнее, как с ним работать.

Подаем объявление на Яндекс Директ

Разместить объявление Директ предлагает прямо на главной странице:

Кликаем на кнопку «Разместить рекламу», после чего откроется страница, где нужно создать нового пользователя:

В этом окне выберите вашу страну, валюту, в которой будут вести расчеты, а также определитесь, какой тип аккаунта хотите завести – легкий или профессиональный. Но если вы не знаете, что выбрать, то рекомендую выбрать «Профессиональный», поскольку он имеет настроек, и благодаря ему можно существенно сэкономить бюджет. Если вы хотите узнать различия между ними, то под кнопкой выбора типа аккаунта есть ссылки на подсказку.

После того, как вы выбрали нужные данные, нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом», и попадаем на страницу создания кампании.

На этом этапе рекомендую привязать свой мобильный телефон и электронную почту к аккаунту Яндекс Директ, чтобы в будущем не возникало проблем со сменой и восстановлением пароля. Все остальные настройки оставляем как есть.

Заполняем все поля и переходим к добавлению объявления:

На этом шаге вам предлагают настроить внешний вид своего объявления. По мере того, как вы будете менять текст и заголовок, рекламный блок справа вверху также будет меняться. Это удобно и позволяет видеть, как будет выглядеть реклама, еще до размещения.

Напишите короткий, броский заголовок, а также текст, который раскрывает суть предложения.

В поле «Время работы» лучше всего выбирать будние дни, хотя это зависит от вашей целевой аудитории.

Также немаловажным моментом на этой странице является добавление правильных ключевых слов. Хорошо подумайте, по каким запросам люди должны находить ваше объявление. Ну и, конечно же, не стоит пропускать такой пункт как минус-слова и регионы показа – нужные настройки помогут здорово сэкономить бюджет.

После заполнения нужных полей, кликаем дальше и переходим на страницу, где нужно задавать стоимость показа объявления. Здесь вам будет доступно несколько стратегий, таких как:

• Наивысшая доступная позиция – позволяет показывать объявление на максимально высокой позиции в пределах установленной вами суммы за клик. Такой подход достаточно затратный, но зато дает ощутимый эффект.

• Недельный бюджет – при выборе данной стратегии вы должны будете установить максимальную цену за один клик, а также максимальный недельный бюджет.

• Показ в блоке по минимальной цене – хорошая стратегия для тех, кто хочет получить бесплатные клики. При ее выборе ваше объявление будет показываться по минимальной цене, соответственно на последних местах.

• Показ под результатами поиска – я думаю, что здесь все понятно.

• Средняя цена клика – подбирает средние цены за клик.

• Средняя цена конверсии – то же самое, что и средняя цена клика, но только бюджет высчитывается автоматически с помощью Яндекс Метрики.

• Недельный пакет кликов – вы просто можете установить нужное число кликов, и не беспокоиться за конверсию.

• Независимое управление для разных типов площадок – позволяет очень подробно выставить критерии показа объявления.

После всего этого выставляем нужное время показа, а также регионы. В поле «Показы по дополнительным релевантным фразам» ставим галочку и выставляем показатель 10%.

В принципе это основные настройки, которые нужно использовать при создании объявления в Яндекс Директ. Надеюсь, что данная инструкция вам поможет.

Статьи по теме: