Блог > Теория SEO > Историческая справка о Google

Историческая справка о Google

Поисковая система Google.com и ее биография

Нормально работающей поисковой системой Google стала лишь в 1998-м, хотя официальный запуск произошел двумя годами раньше, когда она была запущена в рамках сети всемирно известного Стэндфордского университета.

Говоря об историисоздания и развития поисковой системы Google, невозможно не упомянуть о создателях столь популярного феномена – Сергее Брине и Ларри Пейдже, происходившие из профессорских семей, где родители занимались компьютерными технологиями и математикой.

В бытность аспирантами в Стэнтфорде, молодые люди сконцентрировали свое внимание на решении проблемы поиска по большим массивам неструктурированных данных. Начав эксперименты на уровне университета, к 1998-му, после того, как был получен патент, поисковая система вышла за пределы обучающего заведения.

Само название Google (гугл) было получено в ходе длительных изысканий и является неверным написанием термина googol, обазначающего число, состоящее из единицы и ста нулей после нее.
Одной из наиболее запоминающихся черт поисковой системы Google является ее простота и минимализм в дизайне.

Серьезная работа над поисковой системой гугл занимала очень много времени у ее основателей. Им пришлось выбирать между учебой и детищем, над котором они начали трудиться. Поразмыслив, юные коммерсанты продали права на использование разработанной ими технологии PageRank. Но продать ее не удалось, тогда было принято решение оставить учебу. Но история созданияи становленияGoogleмогла бы так и остановиться на тот момент могла закончиться, если бы не были найдены инвестиции.

Дальнейшая история создания и становления системы Google стало возможным благодаря размещению рекламы. Однако, чтобы не перестать уважать себя, авторы идеи создания знаменитой поисковой системы притворили в жизнь идею о контекстной рекламе (гугл адвордс), предполагающей ссылку на сайты рекламодателей. Она была ориентирована на конкретную аудиторию и не приносила пользователям никаких неудобств. При этом такого рода реклама приносила очень хороший доход.

Уже с 2001-го года Google стал рентабельном делом, благодаря широчайшей аудитории.
Но и этого было мало. Созданная социальная сеть Google+ стала настолько популярной, что перешла дорогу Facebook в англоязычных странах. И активное наступление по всем фронтам продолжается.

Специфика продвижения сайта в Google

Сегодня Google позволяет Seo-оптимизаторам успешно продвигать сайты. Качественно структурированные тексты сайтов позволяют получать более высокие позиции, так как такой подход позволяет увеличить плотность ключей за счет их использования в списках, таблицах и заголовках, в которых поисковая система не учитывает плотность ключей.

Google регионы представлены не отдельными субъектами той или иной страны, а странами в целом.
Еще одна специфическая особенность Google – он оценивает в большей степени каждую конкретную страницу, а не веб-ресурс целиком, что позволяет даже молодым веб-проектам быстрее пробиться к вершине заветных топ-сайтов.

Google придает большое значение количеству внешних ссылок на каждый документ, отдавая заслуженную долю уважения прямым вхождениям запоров.

До 2012 года деятельностьSeo-оптимизаторов в Google была весьма комфортной. Но с появлением новых фильтров (Панда и Пингвин) каждый второй веб-ресурс мирового интернета получил серьезный урон. Вероятно, такие серьезные меры были предприняты, чтобы стала востребованной контекстная реклама как способ эффективного продвижения веб-ресурсов.

Статьи по теме: