Регистрация на Фейсбуке: самая простая инструкция
С каждым днем аудитория Facebook становится все больше. Эта сеть-гигант давно обогнала поисковик Google. Причин популярности много: удобный и стильный интерфейс, тонны интересного контента и возможность постоянно быть на связи с друзьями и родственниками. Нас же как сеошников интересует, в первую очередь, возможность использовать Фейсбук для продвижения собственных проектов. Готовы присоединиться?
С чего начать регистрацию на Фейсбуке?
Аудитория Фейсбука продолжает расти, и есть все основания полагать, что со временем этот гигант окончательно вытеснит Вконтакте с лидерских позиций Рунета. И чтобы оторвать для своего бизнеса хотя бы малую толику аудитории Фейсбук, вам, конечно же, придется зарегистрироваться.
Процедура регистрации в социальной сети – бесплатна и очень проста (интерфейс переведен на русский язык).
- Откройте главную страницу
- Заполните размещенную форму
- Нажмите клавишу «Регистрация»
Если русский язык не подключится по умолчанию, измените его самостоятельно: в левой нижней части страницы вы увидите ссылку, отображающую выставленный язык интерфейса. Кликните по ней и переключите на нужный вам.
Затем система попросит вас оставить пароль и логин к e-mail. В принципе, можете пропустить «неудобные» вопросы и сохранить максимальную конфиденциальность – на всех шагах регистрации можно нажать кнопку «Пропустить». В конце концов, на почтовый ящик будет отправлено письмо – вам останется лишь нажать «Подтвердить регистрацию».
Продолжаем осваивать систему Фейсбук: «Моя страница» (вход на страницу пользователя)
Чтобы начать пользоваться соцсетью Фейсбук, потребуется авторизоваться. В верхнем правом углу вы увидите форму – введите в поля свой пароль и e-mail, который вы указали при регистрации, а затем жмите «Войти».
Персональные аккаунты пользователей имеют вид «Хроник». Это дает возможность представить события из жизни в хронологическом порядке. Вы можете рассказать другим пользователям Фейсбук о себе: добавить личные фотографии или видеофайлы, сообщить о предпочтениях в музыке, литературе и спорте, вступить в тематические сообщества. В верхней части страницы расположена панель управления, на нее вынесены настройки, ссылки на друзей и другие элементы.
Регистрация бизнес-страниц в социальных сетях: опыт Facebook
Чтобы использовать сеть для продвижения своего проекта, одного профиля будет недостаточно – понадобится создать собственную страницу. Сделать это можно вот здесь.
Далее последует несложная настройка страницы:
- выбор типа страницы: бренд, продукт, малый бизнес, развлечение, группа по интересам;
- выбор и название категории;
- добавление страницы в сеть: загрузка логотипа, размещение сайта и краткого описания вашего проекта.
В дальнейшем настройте автоматический постинг информации со своего главного сайта – например, анонсируйте события или сообщайте об акциях. Кроме того, материалы на стену можно добавлять вручную.
Конечно, все описанное выше – это лишь первые шаги по рекламированию проекта в Фейсбук. Со временем вы сможете продвигать брендовую страницу уже за небольшую плату – но об этом мы поговорим в следующий раз.