Блог > SEO для начинающих > Составляем семантическое ядро для сайта

Составляем семантическое ядро для сайта

Пример семантического ядра. Все не так сложно, как кажется.

Не будем разглагольствовать, что такое «семантическое ядро» и «keywords». Об этом писалось уже десятки раз, но многие так и не научились его составлять. Дабы не давить на больной мозоль, сразу перейдем к примеру.

Шаг 1. Устанавливаем программу KeyCollector.

Великолепная программа, которая полезна не только для оптимизаторов, но и для заказчика, а также менеджера проектов. Удобна и понятна в использовании. Единственный минус – платная.

Шаг 2. Подбираем в уме семантическое ядро.

Прочтите текст и набросайте основные ключи.

Например, если это текст о сео-оптимизации, вбиваем примерно такие ключи: seo оптимизация, сео оптимизация, продвижение сайтов, раскрутка сайтов и т.д. Ключей конкретно по этой теме будет много.

Шаг 3. Кидаем ключевики в KeyCollector.

После запуска keycollector, нажимаем на кнопку «Пакетный парсинг Яндекс.Wordstat». В новом окне вам нужно вести те ключевые слова, которые лучше всего отображают тему текста.

Нажимаем на кнопку «Парсить с Яндекс.Wordstat» и ждем результат.

Шаг 4. Приступаем к отсеиванию ключей.

Очень важный шаг при составлении семантического ядра. Ума много не нужно, необходимо больше терпения, если список ключей большой. Всего-навсего, вы должны нажать на символ сортировки частоты. Смотрите на те ключевики, у которых частотность ниже тридцати. Смело их удаляйте.

Теперь приступите к удалению ключей, которые вовсе не подходят по смыслу к теме текста. Например, если у нас текст про сео-оптимизацию, то ключ «смотреть фильмы онлайн» нам явно не нужен.

Шаг 5. Уточняем частотность.

Когда все лишнее отсеяли, приступаем к уточнению частотности. Для этого найдите в программе значок лупы и в выпадающем списке выберите «Уточнить частотности “I”». Наберитесь опять терпения и подождите, пока программа закончит свою работу по проверке.

Шаг 6. Снова удаляем ненужные ключи

После проверки, ключи с частотой ниже десяти смело удаляйте из списка.

Шаг 7. Работа с Exel.

Наверное вам не нужно говорить, что это за программа. Экспортируем из KeyCollector таблицу и открываем ее в Exel.

Шаг 8. Удаляем не нужные столбцы.

Все красные столбцы убираем с глаз долой. Оставляем «URL», «Ключ», «Частота». Проверяем снова оставшиеся ключи. Быть может, вы найдете ключевые фразы, о которых сами не догадались. Прежде чем их удалить, хорошо подумайте. Возможно именно они натолкнут вас на мысль, какие страницы можно добавить на сайт, а какие вовсе удалить.

Шаг 9 – финальный.

Как говорится «Seopult вам в помощь». Скопируйте с таблицы только ключевые слова и киньте их в Сеопульт. Для этого, найдите страницу добавления ключевиков к проекту. Нажимайте кнопку «Загрузить» и ждите результат.

Проверьте стоимость переходов по вашим ключам. Если она превышает пять рублей, желательно, убирайте этот ключ.

Заключение по составлению семантического ядра.

На этом наш пример закончен. Девятый шаг, конечно же, не обязательный, если вы не пользуетесь услугами Сеопульт.

В данной статье приведена примерная, проверенная инструкция, которая позволит вам правильно создать семантическое ядро. От того, какие keywords вы выберете изначально, будет зависеть оптимизация. 

Несомненно, у вас все получится. Главное желание и целеустремленность.

Статьи по теме: