Факторы ранжирования сайта в поисковике
Для начала давайте разберемся, что такое ранжирование. Просто говоря – это распределение мест в поисковой выдаче между сайтами.
Вот, что говорится о ранжировании в википедии:
Иными словами, это когда поисковая система решает, на каком месте по тому или иному поисковому запросу быть вашему сайту. И конечно же, на первые позиции всегда попадают только качественные ресурсы:
И, конечно же, ранжирование сайта происходит по определенным признакам, которые поисковые системы не раскрывают своим пользователям. Но несмотря на это, вебмастера путем экспериментов и ошибок самостоятельно придумывают свои версии по поводу того, какие признаки влияют на позиционирование в результатах выдачи. На сегодняшний день существует просто уйма общедоступных данных о причинах попадания сайтов на первые страницы, и в этой статье я с радостью поделюсь ими с вами.
Но стоит заметить, что некоторые поисковые системы не поддаются никакой логике, и становится совсем непонятно, каким образом происходит ранжирование. Поэтому в этой статье будут рассмотрены факторы ранжирования, которые использует поисковая система Google.
Ссылочное ранжирование сайта
Для начала давайте рассмотрим такой вид ранжирования, как ссылочное. Что оно под собой подразумевает? Проще говоря – это ранжирование вашего сайта в зависимости от того, какое количество ссылок на него ссылается, и какого они качества. Так же влияет на ранжирование и анкор ссылки, которая ведет на ресурс. На ранжирование сайта можно влиять, используя серые методы SEO оптимизации, например закупка ссылок.
Основные факторы ранжирования в ПС Google
На самом деле существует очень большое количество факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. Например, в ПС Google их более 200. В этой статье я не вижу смысла перечислять все, но опишу основные:
- Возраст сайта
- Вхождение ключевого слова в домен
- История домена
- «title» сайта
- Описание («Description») сайта
- Ключевые слова в тегах H1 и H2
- Вхождение ключевых слов в статьи
- Количество статей
- Количество орфографических ошибок в тексте
- Медиаконтент
- Количество ссылок, как исходящих, так и входящих
- Естественность ссылок
- И многое другое…
Также стоит обратить внимание на то, что гугл ранжирует сайты по совокупности данных факторов. Чем больше негативных – тем ниже сайт в результатах поиска, а чем больше позитивных параметров, - тем выше сайт.
Теперь вы знаете, какие изменения нужно проводить на сайте, чтобы поднять его в поисковой выдаче.