Виды вхождения ключевых слов
Для того, чтобы пользователи находили сайт в поисковых системах, в тексты нужно вставлять ключевые слова. Но в какой именно форме это нужно делать? Давайте рассмотрим виды вхождения ключевых слов в статью:
- Прямое
- Точное или чистое
- Разбавленное
- Морфологическое
- Синонимическое
- Вхождение с опечаткой
- Обратное
- Сложное
Все эти формы определяют, каким образом будет записано слово в тексте. В данной статье будет рассмотрено два основных и часто встречающихся варианта – прямое и точное вхождение.
Прямое вхождение ключевого слова
По сути, прямое вхождение – это когда слово из семантического ядра вставляют в текст без изменений. Например, если в СЯ есть ключ «купить кресло в Москве», то в текст он вставляется точно так же. При этом в словосочетание не вставляются знаки препинания. Минус данного способа в том, что тест после такой оптимизации может стать не читабельным. Чаще всего такой способ используют интернет-магазины, прописывая описание внизу страницы:
Как видно на фотографии, текст не читабельный, и написан исключительно для поисковиков.
Точное вхождение ключевого слова
Данный вариант почти не отличается от прямого вхождения, но подразумевает под собой возможность использования знаков препинания в словосочетании. Это позволяет сделать текст читабельным, а также появляется возможность использовать различные уловки. Например, словосочетание «кресла купить» само по себе не является читабельным. Но если изменить предложение, например «наш магазин продает офисные кресла, купить которые вы можете в любой точке города», то текст сразу становится удобнее.
Если вы ведете блог, где самое главное – это текстовая информация, то используйте ключевые слова так, чтобы они не были заметны. Если же ваш сайт коммерческий, то вы вполне можете использовать прямое вхождение ключей для внутренней оптимизации.