Блог > Контент > Виды вхождения ключевых слов

Виды вхождения ключевых слов

Для того, чтобы пользователи находили сайт в поисковых системах, в тексты нужно вставлять ключевые слова. Но в какой именно форме это нужно делать? Давайте рассмотрим виды вхождения ключевых слов в статью:

  • Прямое
  • Точное или чистое
  • Разбавленное
  • Морфологическое
  • Синонимическое
  • Вхождение с опечаткой
  • Обратное
  • Сложное

Все эти формы определяют, каким образом будет записано слово в тексте. В данной статье будет рассмотрено два основных и часто встречающихся варианта – прямое и точное вхождение.

Прямое вхождение ключевого слова

По сути, прямое вхождение – это когда слово из семантического ядра вставляют в текст без изменений. Например, если в СЯ есть ключ «купить кресло в Москве», то в текст он вставляется точно так же. При этом в словосочетание не вставляются знаки препинания. Минус данного способа в том, что тест после такой оптимизации может стать не читабельным. Чаще всего такой способ используют интернет-магазины, прописывая описание внизу страницы:

Как видно на фотографии, текст не читабельный, и написан исключительно для поисковиков.

Точное вхождение ключевого слова

Данный вариант почти не отличается от прямого вхождения, но подразумевает под собой возможность использования знаков препинания в словосочетании. Это позволяет сделать текст читабельным, а также появляется возможность использовать различные уловки. Например, словосочетание «кресла купить» само по себе не является читабельным. Но если изменить предложение, например «наш магазин продает офисные кресла, купить которые вы можете в любой точке города», то текст сразу становится удобнее.

Если вы ведете блог, где самое главное – это текстовая информация, то используйте ключевые слова так, чтобы они не были заметны. Если же ваш сайт коммерческий, то вы вполне можете использовать прямое вхождение ключей для внутренней оптимизации.

Статьи по теме: