Блог > Теория SEO > Назначение и разновидности анкоров

Назначение и разновидности анкоров

Что такое анкор?

Анкор – это название непосредственного текста ссылки. Если Вы помните, то для языке HTML при создании ссылки используется сочетание специального тега и атрибута A и Href, после которого указывается адрес web-страницы или иного документа, куда должна привести гиперссылка.
Например,

<ahref=”http://thisismyexample.ru”>Первыйпример</a>

Текст «Первый пример» - это как раз и есть анкор, содержание которого участвует в ранжировании и определении релевантности web-страницы запросу, размещенному в поисковой системе. Данный тип ранжирования получил название ссылочный.

Если перед Вами стоит задача увеличения значения Тиц, то использовать анкор можно более, чем успешно. Для достижения цели потребуется увеличить количество ссылок с иных ресурсов, схожих с Вашим по тематике. Идеально, если Вы сможете подобрать ресурсы-доноры ссылок на Ваш проект на разных доменах.

Стоит помнить, что простота – не синоним низкой эффективности. Анкоры – прямое доказательство этому утверждению, так как именно они являются составляющей ранжирования сайтов современными поисковыми системами.

Все тексты ссылок ресурсов-доноров, которые ведут на Ваш ресурс, получили общее название анкор лист, функциональным назначением которого является существенное дополнение текста статьи. Как результат, тексты ссылок также просматриваются поисковыми системами, непосредственно участвуя в ранжировании ресурса по запросам, не упоминающимся в содержимом тайтла.

Разновидности анкоров

Анкоры с точным вхождением отличает максимальное влияние на результаты ссылочного ранжирования. Однако, чрезмерное употребление этой разновидности текстов ссылок может сказаться негативно на результатах ранжирования.

Разбавленные анкоры характеризуются использованием слов, получивших широкое распространение в языке, на котором написан текст ресурса.

Безанкорные ссылки отличаются высоким процентом перехода, но в ранжировании сайта, куда ведет ссылка они участия не принимают.

Следует также упомянуть и об околоссылочном тексте, который принимают во внимание Google Яндекс при ранжировании ресурсов. Таким образом, размещение ключевых слов непосредственнопо обе стороны от анкора позволяет существенно повысить вероятность того, что при анализе текста он будет рассматриваться поисковыми системами как анкор. Важно, чтобы при этом ключевые слова не отделялись от текста ссылки точками.

Учитываются ли внутренние ссылки Google?

Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка) могут оказать неоценимую помощь в деле продвижения ресурса по низкоконкуретными запросам в поисковых системах. Поэтому, если делать не меньше 10-ти ссылок со страниц своего сайта на продвигаемую страницу и при этом в качестве анкора задать прямое вхождение ключевого слова (менее предпочтителен разбавленный текст), то можно неплохо продвинуться в списке выдачи поисковых систем.

Важно при этом использовать знак решетки «#», который позволяет создавать хеш-ссылки, чтобы тот же Google посчитал каждую ссылку.

Статьи по теме: