Блог > Социальные сети > Крутим-вертим, привлекаем: методы раскрутки группы ВКонтакте

Крутим-вертим, привлекаем: методы раскрутки группы ВКонтакте

Очень многие сегодня при продвижении своего бизнеса делают упор на социальные сети, и на ВКонтакте, в частности. И правильно делают… Рассмотрим, какие варианты есть для раскрутки сообщества в этой социальной сети, и на какие из них следует делать больший упор.

Подготовка группы: от этого зависит многое

Хотите иметь популярную группу с количеством подписчиков, как на картинке, размещённой ниже?

 

Тогда придется включить мозги уже на начальном этапе ее существования. Это касается оформления группы (не поленитесь сменить стандартную картинку на свою, уникальную и «накидать» в паблик несколько других интересных картинок, фото и пр.), а также подбора названия для нее. Правильно выбрать название – значит обеспечить львиную долю успеха: если в нем есть с умом подобранная ключевая фраза, группа будет лучше ранжироваться. Также в процессе подготовки к раскрутке не поленитесь разместить в группе несколько интересных постов, т.к. продвигать пустой паблик – это «Сизифов труд».

И еще…. Не стоит сразу после создания группы активно заниматься ее продвижением. Выждите хотя бы неделю (в это время наполняйте ее интересными материалами), чтобы паблик приобрел хоть какой-то возраст.

Боты и офферы: борьба людей и фантомов

Среди наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на ранжирование группы ВКонтакте, является количество подписчиков, числящихся в ней. Соответственно, актуальным становится вопрос их привлечения. И здесь есть следующие варианты:

  • Покупка ботов. Боты – это специально созданные аккаунты, не принадлежащие реальным людям. «Нагнать» таких «членов» в группу – один из самых дешевых вариантов (1000 ботов может стоить от нескольких десятков до нескольких сотен рублей).

Такой метод – довольно опасный вариант раскрутки группы. Администрация сети тщательно следит за подобными аккаунтами, блокируя их со временем. И, если увлечься таким способом, то, в лучшем случае список ваших подписчиков будет выглядеть вот так:

 

А в худшем – группу заблокируют (и аккаунт ее администратора тоже могут, за компанию).

Но все же владельцы сообществ от использования ботов пока не отказываются. Этот вариант подойдет, например, для молодой группы, чтобы на первых порах создать массовость, благодаря которой в нее начнут вступать реальные люди (НО, как и говорилось выше, главное – не переусердствовать).

 

  • Офферы. Офферы – это реальные люди, которые вступают в группу и выполняют определенные действия за вознаграждение. Стоят такие услуги, естественно, дороже, чем рассмотренный выше вариант. Но и здесь не все так гладко.

Дело в том, что недобросовестные продавцы услуг под видом офферов могут продавать вам регистрации ботов. Так что, выбирать нужно тщательно, и доверять только проверенным продавцам.

Также стоит понимать, что даже если вы и купите реальных офферов, то многие из них после вступления в группу просто не будут принимать участия в ней (выполнил задание, получил денюжку, и все...). Но все таки n-е количество неактивных реальных пользователей – это лучше, чем куча «мертвых» ботов. Но этого недостаточно: нужно еще, чтобы жизнь в группе бурлила (об этом ниже).

Что еще можно (и нужно) делать для раскрутки группы ВКонтакте

Понагнать пользователей, пусть даже и реальных в группу ВКонтакте – мало. Если после этого просто сидеть, и ждать, пока группа достигнет ТОПа, можно и не дождаться, и течением времени обнаружить, что группа, где подписчиков почти вдвое меньше, чем у вас, ушла вперед.

Так что же еще делать? Ответ прост – подключать другие инструменты. Рассмотрим их.

Реклама ВКонтакте

Социальная сеть сама предлагает вам неплохой инструмент для продвижения группы. Для начала продвижения группы нужно просто выбрать соответствующий пункт в панели управления, задать требуемые параметры (которых здесь, кстати, немало, что дает возможность тонко настроить рекламу) и запустить рекламную кампанию. К слову, на данный момент социальная сеть предлагает организовать рекламу не только внутри ВКонтакте, но и с привлечением сайтов-партнеров (в т.ч. и сторонних приложений). Конечно, это обойдется вам в n-ю сумму, но такой метод будет самым «белым», и довольно эффективным.

Обмен подписчиками

Довольно распространённый (и бесплатный) способ привлечения новых пользователей. В этом случае вам нужно выйти на связь с администратором другой группы, тематика которой схожа с вашей, и предложить ему обменяться ссылками. Такой подход - это возможность получить реально заинтересованных пользователей из числа вашей ЦА.

 

И это еще не все. Продвинуть группу ВКонтакте вам помогут следующие инструменты:

  • Размещение ссылок на сторонних сайтах и использование систем контекстной рекламы.

  • Ее регулярное наполнение интересной для пользователей информацией.

  • Поддержка в группе реальной жизни с вовлечением членов (конкурсы, опросы, викторины и пр.).

 

И еще. Не стоит забывать и такой инструмент, как рассылка приглашений. Если все организовать правильно, он обеспечит немалый приток подписчиков (совершенно БЕСПЛАТНО).

 

В общем, инструментов, позволяющих раскрутить группу ВКонтакте, немало. И если «просечь» как их грамотно использовать в комплексе, ваше сообщество будет просто обречено на бешеную популярность. Как это сделать? Доверить все профессионалам, если у вас нет навыков.

 

Статьи по теме: